Конкурс "Воспитатель года России" 2018 г.

Уважаемые гости! Рада поделиться с Вами приятной новостью, региональный этап конкурса "Воспитатель года России" пройден успешно -  1 место! Наш город впервые принял участие в столь важном этапе, чудесно, что так результативно. Выражаю свое восхищение ВСЕМ участникам финала конкурса, каждый был достойнейшим соперником! Я получила огромное удовольствие от знакомства с Вами и от обмена  педагогическим опытом, который, несомненно, представляет особый интерес! Теперь я с большим энтузиазмом готовлюсь к Всероссийскому этапу конкурса. Сказать, что я волнуюсь, значит ничего не сказать. На меня возложена огромная ответственность - достойно представить дошкольное образование Свердловской области. Обещаю сделать все возможное и невозможное!
С удовольствием представляю Вам материалы  конкурса
"Воспитатель года России" 2018 г. Желаю приятного просмотра!
Видеозапись регионального финала Всероссийского конкурса
"Воспитатель года России-2018" в Свердловской области.

 

Визитная карточка

Фоторепортаж с муниципального этапа конкурса.


Фоторепортаж с регионального этапа конкурса.






Эссе «Я – педагог».
Музыка для меня величайший источник эстетического и духовного вдохновения, особый вид искусства, обладающий невероятной силой эмоционального воздействия на человека.
Я – педагог, музыкальный руководитель, поэтому у меня есть огромные возможности, не только наслаждаясь изучать прекрасный мир музыки, но и обучать детей, открывая для них неизведанные грани музыкального искусства.
Помогать развиваться ребёнку на музыкальных занятиях в детском саду и совершенствоваться самой - моя стихия. Это я могу сказать с уверенностью, так как в копилке моего опыта есть и работа в общеобразовательной школе с углублённым изучением музыки и музыкальная школа, и даже колледж искусств.
Первое знакомство с музыкой зачастую происходит в семье.  А в детском саду мы начинаем формировать осознанное отношение к музыке, творческую инициативу, воспитывать музыкальную культуру ребенка, восприятие мира через музыку. Осознавая эту миссию, я не осталась безучастной к этому процессу.
Для моих дошколят музыка – серьезное дело, к которому они подходят со всей своей детской ответственностью. Они учатся сосредоточенно и сознательно воспринимать музыку в процессе слушания, ритмично и непринужденно двигаться в танце, с большим интересом играть на детских музыкальных инструментах, выразительно петь, иногда сопровождая пение жестами и движениями, что, безусловно, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений. Дети учатся проявлять творческую инициативу и с большим желанием готовятся к участию в концертах, фестивалях и конкурсах. Уже стало доброй традицией выступление детей на концертах детской филармонии музыкальной школы г. Заречного. В двойне приятнее, когда я вижу на сцене  музыкальной школы своих выпускников. Я, в свою очередь, всячески поддерживаю инициативу своих дошколят к дальнейшему развитию. Своим примером показываю, какое удовольствие можно получать, выступая на сцене, держа в руках скрипку или любой другой инструмент. Не забываю подбодрить ребёнка, когда он сталкивается с трудностями и обратить внимание на то, что без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Воодушевленные музыкой дети, объединяются общим чувством, в то же время каждый ребенок выражает его по-своему. Наблюдение за тем, как дети погружаются в мир музыки и достигают успеха, побуждает меня к постоянному совершенствованию методов обучения, поиску новых форм и средств работы.
Организация музыкальных занятий в детском саду – это всегда творческий процесс, в реализации которого раскрываются новые возможности, возникают новые идеи, зачастую благодаря инициативе детей, их фантазии и непосредственности. Изучая и пробуя, я определила, что возможность создания музыки с помощью детских музыкальных инструментов больше всего увлекает и захватывает внимание детей, наполняя их музыкальную деятельность жизнью.
Очень интересно наблюдать за ребенком, когда в его руках оказывается музыкальный инструмент. В этот момент он превращается в создателя, творца чего-то нового прекрасного. Играя музыку на инструменте, ребенок раскрепощается, раскрывает свою индивидуальность, словно снег на тёплой ладони, тает на его робость, застенчивость, неуверенность. Так просыпается неудержимый интерес к процессу музицирования.
Один из основных принципов в моей работе – обучение через импровизацию и творчество, использование приемов, не противоречащих возрастным особенностям и позволяющих раскрыть индивидуальность и самобытность каждого ребенка. На мой взгляд, наиболее эффективные приёмы, простые, доступные и пластичные, позволяющие организовать творческую деятельность с детьми, на понятном для них языке, представлены в программе Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошкольниками» по системе Карла Орфа. Включение таких приёмов мне  помогает открыть «музыку» в каждом ребёнке.
Знакомство с этой программой открыло для меня еще множество других эффективных способов реализации творческого начала ребенка, которые я успешно применяю: звучащие жесты тела, речевое музицирование, озвучивание речи, стихов и картин музыкальными инструментами, танцевальная импровизация. Для того чтобы процесс музыкального развития не заканчивался по завершению музыкального занятия, а продолжал присутствовать в другой непосредственной деятельности, я привлекаю к работе своих коллег. Активно включая, предлагаемую мной игру на музыкальных инструментах, в реализацию образовательных областей, педагоги помогают воспитанникам не только закреплять приёмы игры, но и усиливать положительный эффект в развитии познавательном, речевом и социально-коммуникативном.
Через воспитателей я транслирую мастер-классы по изготовлению музыкальных инструментов своими руками для родителей своих воспитанников. Таким образом, у нас сложился определённый музыкальный союз, который помогает в реализации моей миссии. Раскрывая талант у ребёнка к музыкальному искусству, я всегда нахожу время пообщаться с его родителями лично, своевременная мотивация осведомленность могут сыграть определённую роль в выборе музыкального направления как дополнительного кружка. Направленное развитие детских музыкальных способностей в благоприятный возрастной период результативно и значимо для меня как педагога.
Своё размышление на тему «Я – педагог» хочется  закончить словами известного музыковеда Михаила Казиника: «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля – не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость».
Я счастлива, что моя жизнь связана с музыкой и детьми!




2 октября, в ДК "Ровесник" г.Заречный, на торжественном праздновании Дня учителя, состоялось чествование педагогов города. На этом мероприятии мне посчастливилось представлять номинацию "Прорыв года" и получить благодарственное письмо от Председателя Думы  городского округа Заречный В.Н.Боярских. Огромное спасибо организаторам чудесного, торжественного мероприятия!

По сложившейся традиции, заключительный этап Всероссийского конкурса проходит на родине абсолютного победителя конкурса 2017 года Дарьи Курасовой, педагога дополнительного образования детского сада комбинированного вида №48 города Орла. Организаторами конкурса являются Министерство просвещения Российской Федерации и Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования. Председатель жюри – депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, член комитета по образованию и науке Елена Митина. Для участия в конкурсе заявлено 73 педагога дошкольного образования из различных регионов России. Торжественное открытие конкурса состоится 18 ноября в 10.30 часов в Орловском государственном академическом театре имени И. С. Тургенева. Заключительный этап Конкурса традиционно состоит из трех туров – заочного и двух очных. В первый очный тур включено новое испытание: "Сочинение на заданную тему", которое участники будут писать в первый конкурсный день на базе лицея № 22 города Орла. Здесь же пройдет и еще одно испытание для конкурсантов – "Мастер-класс". На базе дошкольных образовательных организаций города Орла состоятся педагогические мероприятия с детьми. Объявление 15 лауреатов, которым предстоит выступить с докладом-презентацией "Мой успешный проект" и принять участие в традиционном ток-шоу "Профессиональный разговор" состоится 19 ноября во Дворце пионеров и школьников имени Ю. А. Гагарина. Лучшего воспитателя России объявят на торжественном закрытии конкурса 21 ноября в 13.00 часов в ТМК "ГРИНН".

Источник: ООО "Регион центр"
По сложившейся традиции, заключительный этап Всероссийского конкурса проходит на родине абсолютного победителя конкурса 2017 года Дарьи Курасовой, педагога дополнительного образования детского сада комбинированного вида №48 города Орла. Организаторами конкурса являются Министерство просвещения Российской Федерации и Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования. Председатель жюри – депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, член комитета по образованию и науке Елена Митина. Для участия в конкурсе заявлено 73 педагога дошкольного образования из различных регионов России. Торжественное открытие конкурса состоится 18 ноября в 10.30 часов в Орловском государственном академическом театре имени И. С. Тургенева. Заключительный этап Конкурса традиционно состоит из трех туров – заочного и двух очных. В первый очный тур включено новое испытание: "Сочинение на заданную тему", которое участники будут писать в первый конкурсный день на базе лицея № 22 города Орла. Здесь же пройдет и еще одно испытание для конкурсантов – "Мастер-класс". На базе дошкольных образовательных организаций города Орла состоятся педагогические мероприятия с детьми. Объявление 15 лауреатов, которым предстоит выступить с докладом-презентацией "Мой успешный проект" и принять участие в традиционном ток-шоу "Профессиональный разговор" состоится 19 ноября во Дворце пионеров и школьников имени Ю. А. Гагарина. Лучшего воспитателя России объявят на торжественном закрытии конкурса 21 ноября в 13.00 часов в ТМК "ГРИНН".

Источник: ООО "Регион центр"
По сложившейся традиции, заключительный этап Всероссийского конкурса проходит на родине абсолютного победителя конкурса 2017 года Дарьи Курасовой, педагога дополнительного образования детского сада комбинированного вида №48 города Орла. Организаторами конкурса являются Министерство просвещения Российской Федерации и Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования. Председатель жюри – депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, член комитета по образованию и науке Елена Митина. Для участия в конкурсе заявлено 73 педагога дошкольного образования из различных регионов России. Торжественное открытие конкурса состоится 18 ноября в 10.30 часов в Орловском государственном академическом театре имени И. С. Тургенева. Заключительный этап Конкурса традиционно состоит из трех туров – заочного и двух очных. В первый очный тур включено новое испытание: "Сочинение на заданную тему", которое участники будут писать в первый конкурсный день на базе лицея № 22 города Орла. Здесь же пройдет и еще одно испытание для конкурсантов – "Мастер-класс". На базе дошкольных образовательных организаций города Орла состоятся педагогические мероприятия с детьми. Объявление 15 лауреатов, которым предстоит выступить с докладом-презентацией "Мой успешный проект" и принять участие в традиционном ток-шоу "Профессиональный разговор" состоится 19 ноября во Дворце пионеров и школьников имени Ю. А. Гагарина. Лучшего воспитателя России объявят на торжественном закрытии конкурса 21 ноября в 13.00 часов в ТМК "ГРИНН".

Источник: ООО "Регион центр"

Комментариев нет:

Отправить комментарий