суббота, 14 июля 2018 г.

Каждое утро я иду в свой родной детский сад. Захожу в музыкальный зал - здесь тихо и пусто, но очень скоро все пространство заполнится шумными, звонкими детскими голосами. 
И вместе с ребятами запоет и моё сердце, и моя душа.

Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!

Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду?  Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.
       Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!
      С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Работая по программе "Вдохновение", я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания: технология развития песенного творчества, технология развития исполнительских умений, технология развития танцевального творчества, технология развития в процессе использования малых форм фольклора, технология организации детского оркестра, технология проектирования музыкально-обогащенной среды в музыкальном зале и группах.
       Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее.   
      
Я – музыкант! И я горжусь этим!..

6 комментариев:

  1. марина Александровна, я очень рада, что Ваш блог снова активно работает...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Александровна очень интересный блог. Есть возможность поделиться своим опытом с коллегами. Работа всегда поставлена грамотно, профессионально. Желаю творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше внимание!

      Удалить
    2. Хотите узнать музыку во всех её прелестях? А, общаться с незаурядной личностью и просто хорошим человеком? Пожалуйста!!! Всё е эти не только слова о Кукушкиной Марине Александровне! Я знаю её долгое время и могу охарактеризовать как очень грамотного специалиста. Очень коммуникабельная, легко находит контакт как с детьми,так и с родителями. Быстро разбирает проблемные ситуации и находит наиболее эффективные способы решения проблемы. Для Марины Александровны работа и хобби совпадают. Высочайший профессионализм,любовь к своему делу, доброжелательное и уважительное отношение к воспитанникам выделяют её в коллективе. Присутствовать у неё на занятиях-одно удовольствие! Меня всегда удивляла лёгкость изложения материала для маленьких детей! При этом за лёгкостью лежит тяжёлый преподавательский труд!!! Умна,тталантлива, энергична,артистична! Это всё о ней! Но самое главное это то,что она любит детей! Любит просто так:красивых и не очень,молчаливых и болтливых.Это человек,от которого исходит добро,искренность,свежие идеи. Марина человек добрый, отзывчивый,позитивный. Всегда делится своим опытом. Оказывает поддержку коллегам, ищет новые методы и приемы в работе с детьми. Она активна,исполнительна,трудолюбива. Хочу пожелать своей коллеге дальнейшего творческого подъёма. Идти только вперёд и ни в коем случае не останавливаться на достигнутом! Ведь для этого у неё есть всё необходимое!

      Удалить
    3. Оксана Александровна, спасибо за Вашу поддержку и за теплые слова! Мне с Вами тоже очень приятно и легко работать!

      Удалить
  3. Марина Александровна! Очень рада, что Ваш блог вновь активен. Спасибо Вам за возможность вновь полюбоваться нашими детьми, их успехами и выступлениями.

    ОтветитьУдалить